Программа 1С: Документооборот 8 ПРОФ
Наступает момент,
когда вы решаете автоматизировать работу с документами на вашем предприятии.
Это происходит по разным причинам: например, чтобы сократить сроки согласования
и принятия решений, не терять документы и всегда иметь их под рукой, проверять
исполнительскую дисциплину. Для этого нужен хороший инструмент и проверенная
методика его использования.
Это и есть 1С: Документооборот 8:
Современная ECM-система (Enterprise Content Management) с
широким набором возможностей для управления деловыми процессами и совместной
работой сотрудников;
Проверенные методики и практики, которые помогут организовать
электронный документооборот, наладить процессы, обеспечить контроль исполнения
задач, регламентировать управленческую деятельность и повысить ее эффективность;
1С:Документооборот 8 ПРОФ предназначен для малых и средних
коммерческих предприятий и бюджетных учреждений с несложной организационной
структурой и документооборотом.
"1С:Документооборот 8 ПРОФ" позволяет:
Упорядочить работу сотрудников с документами, исключить
возможность утери версий или пересечения фрагментов при одновременной работе;
Сократить время поиска нужной информации и суммарное время
коллективной обработки документов;
Повысить качество готового материала (проектов, документации
и пр.) за счет решения большого количества спорных вопросов и упорядочивания
работы пользователей.
"1С:Документооборот 8 ПРОФ" не имеет отраслевой
специфики и может эффективно использоваться как в бюджетном секторе, так и на
коммерческих предприятиях, будь то распределенная холдинговая структура с
большим количеством пользователей или небольшое предприятие. Будучи
универсальной, программа легко может быть настроена и адаптирована под
специфику конкретной организации.