Исследование АТОЛ: россияне тратят на кошек больше, чем на собак

Аналитики IT-компании АТОЛ, ведущего российского производителя онлайн-касс, программных и облачных решений для ритейла, выяснили, что россияне тратят в интернете на корм для кошек на 6% больше, чем на корм для собак. При этом средний чек на корм для собак (2219 рублей) выше в 1,6 раз, по сравнению со средним чеком на корм для кошек (1349 рублей). Исследуемый период: 12 месяцев с апреля 2018 по март 2019 года.

  • средний чек в марте 2019 года на корм для щенков (2290 рублей) в 2,3 раза выше, чем на корм для котят (961 рубль);
  • средний чек в марте на корм для взрослых крупных собак (2396 рублей) в 1,6 раз выше, чем средний чек на корм для взрослых кошек (1492 рубля);
  • средний чек в марте 2019 года на корм для кошек (1492 рубля) в 1,5 раза выше, чем на корм для котят (961 рубль);
  • средний чек в марте 2019 года на корм для собак (2396 рублей) на 4,6% выше, чем на корм для щенков (2290 рублей);
  • средний чек на корм для для взрослых кошек (1492 рубля) всего на 19% выше, чем средний чек на корм для собак мелких пород (1250 рублей).    

Для исследования специалисты использовали данные 13 500 онлайн-касс АТОЛ, подключенных к интернет-магазинам России с помощью сервиса аренды онлайн-касс АТОЛ Онлайн за период с апреля 2018 года по март 2019 года. По оценке АТОЛ, это более 70% рынка e-commerce, соответствующего 54-ФЗ.   

Алексей Макаров, основатель IT-компании АТОЛ, ведущего российского производителя онлайн-касс, программных и облачных решений для ритейла:

“Онлайн-торговля — один из сильнейших драйверов на российском рынке кормов для домашних животных. Главные причины: широкий ассортимент товаров и возможность их доставки.

В небольших городах, где гипермаркеты не распространены, онлайн-площадки предлагают более широкий ассортимент, чем традиционные магазины.

Также большое влияние на рост популярности онлайн-торговли имеет новое поколение хозяев кошек и собак: миллениалы активно используют гаджеты, поэтому чаще заказывают товары через интернет.

Интернет особенно популярен для товаров в сегменте «здорового питания» для животных, поскольку для покупателей этого типа кормов важно подробно изучить его характеристики, почитать отзывы — в интернете сделать это проще и удобнее. На натуральные корма пока приходится небольшая доля рынка, однако эксперты прогнозируют их быстрый рост: около 7-8% в год. Это одна из наиболее быстро развивающихся категорий, несмотря на высокую цену”.





Остались вопросы?
Телефон горячей линии: 8 (800) 500-67-52
Звонок по России бесплатный
Получить бесплатную консультацию