-
В корзине пусто!
Аналитики IT-компании АТОЛ, ведущего российского производителя онлайн-касс, программных и облачных решений для ритейла, выяснили, что россияне тратят в интернете на корм для кошек на 6% больше, чем на корм для собак. При этом средний чек на корм для собак (2219 рублей) выше в 1,6 раз, по сравнению со средним чеком на корм для кошек (1349 рублей). Исследуемый период: 12 месяцев с апреля 2018 по март 2019 года.
Для исследования специалисты использовали данные 13 500 онлайн-касс АТОЛ, подключенных к интернет-магазинам России с помощью сервиса аренды онлайн-касс АТОЛ Онлайн за период с апреля 2018 года по март 2019 года. По оценке АТОЛ, это более 70% рынка e-commerce, соответствующего 54-ФЗ.
Алексей Макаров, основатель IT-компании АТОЛ, ведущего российского производителя онлайн-касс, программных и облачных решений для ритейла:
“Онлайн-торговля — один из сильнейших драйверов на российском рынке кормов для домашних животных. Главные причины: широкий ассортимент товаров и возможность их доставки.
В небольших городах, где гипермаркеты не распространены, онлайн-площадки предлагают более широкий ассортимент, чем традиционные магазины.
Также большое влияние на рост популярности онлайн-торговли имеет новое поколение хозяев кошек и собак: миллениалы активно используют гаджеты, поэтому чаще заказывают товары через интернет.
Интернет особенно популярен для товаров в сегменте «здорового питания» для животных, поскольку для покупателей этого типа кормов важно подробно изучить его характеристики, почитать отзывы — в интернете сделать это проще и удобнее. На натуральные корма пока приходится небольшая доля рынка, однако эксперты прогнозируют их быстрый рост: около 7-8% в год. Это одна из наиболее быстро развивающихся категорий, несмотря на высокую цену”.