Подключение к системе маркировки

от 1500 руб.
Подключение к системе маркировки

Фискальный накопитель (ФН) на 36 месяцев — компактное криптографическое средство защиты, которым оборудуются современные онлайн-кассы. Оно шифрует и сохраняет информацию обо всех прошедших платежах. Сведения направляются оператору фискальных данных (ОФД), а через него — в налоговую службу.

Как работает национальная система маркировки?

Для борьбы с фальсифицированной продукцией создана единая информационная платформа «Честный знак», в которую вносятся сведения о производстве и продаже оригинальных товаров. Подлинное изделие маркируется уникальным криптографическим кодом Data Matrix, который считывается специальным приложением. Это позволяет отследить весь путь товара от производителя до конечного потребителя, что значительно облегчает мониторинг движения жизненно важных продуктов и лекарственных препаратов. Если раньше для определения подлинности изделий требовалась соответствующая экспертиза, то теперь любой пользователь может провести самостоятельную проверку с помощью обычного смартфона.

Data Matrix представляет собой двухмерный матричный штрихкод, состоящий из черно-белых элементов или клеток различной яркости. Он имеет форму квадрата или прямоугольника и содержит текстовую или иную символьную информацию в зашифрованном виде. Вероятность ошибок при считывании менее 1 на 10 млн. Новейшая версия Data Matrix позволяет точно восстановить код, даже если он поврежден на 30 %. Его невозможно подделать или использовать несколько раз. После продажи товара конечному потребителю он исключается из системы.

Data Matrix содержит 2 кода:

  • идентификации изделия в национальном каталоге товаров;
  • проверки его подлинности.
  1. Производитель или импортер наносит Data Matrix на упаковку.
  2. Дистрибьютор сообщает в реестр средств идентификации сведения о закупленном и реализованном товаре.
  3. Владелец розничной торговой точки передает ОФД информацию о каждой продаже.

Платформа «Честный знак» внедряется постепенно и действует на всей территории страны. Для проверки Data Matrix разработано специальное приложение, которое можно скачать на смартфон в App Store или Google Play. Любой человек может просканировать код и при обнаружении подделки уведомить о ней Роспотребнадзор.

Подключение к системе маркировки ККТ помогает вывести из оборота контрафактную продукцию. Лицо, пытающееся продать подделку, не сможет провести торговую операцию через онлайн-кассу. ОФД, в свою очередь, тоже контролируют реализацию маркированной продукции, ориентируясь на национальный каталог товаров. Все эти меры направлены на то, чтобы сделать сферу торговли более прозрачной.

Какие товары подлежат обязательной маркировке?

Переход на новую систему проводится поэтапно, чтобы избежать перебоев в торговле, дефицита и резкого повышения цен. Правительством было принято решение сначала апробировать маркировку определенных категорий товаров в рамках эксперимента и только потом сделать ее обязательной. В целом процесс должен продлиться 3 года.

Товары

Пилотный проект

Обязательная маркировка

Табак

с 15 января 2018 г.

  • с 1 марта 2019 г. производители и владельцы торговых точек должны зарегистрироваться в системе «Честный знак»;

  • с 1 июля 2019 г. маркируется каждая пачка сигарет;

  • с 1 июля 2020 г. запрещается продажа продукции без Data Matrix.

Обувь

 
  • с 1 июля 2019 г. производится регистрация в системе маркировки участников товарооборота;

  • с 1 октября 2019 г. на изделия необходимо ставить Data Matrix;

  • с 1 марта 2020 г. запрещается торговля немаркированной обувью.

Лекарственные средства

с 1 февраля 2017 г.

  • С 1 по 7 июля 2019 г. начинается регистрация производителей и аптек в системе маркировки лекарств;

  • с 1 октября 2019 г. Data Matrix ставится на препараты, предназначенные для лечения высокозатратных нозологий;

  • с 1 января 2020 г. маркируются все лекарства, поступающие в аптеки и медучреждения.

Меховые изделия

 

с 1 июня 2019 г.

Фотоаппараты и лампы-вспышки

с 16 мая 2019 г.

с 1 декабря 2019 г.

Шины и автомобильные покрышки

с 20 июня 2019 г.

с 1 декабря 2019 г.

Продукция легкой промышленности

с 27 июня 2019 г.

с 1 декабря 2019 года.

Парфюмерия

с 1 июля 2019 г.

с 1 декабря 2019 г.

Молочная продукция

с 15 июля 2019 г.

с 1 июня 2020 г. производители обязаны маркировать готовую молочную продукцию.

Велосипеды и рамы для них

с 16 сентября 2019 г.

с 1 июня 2020 г.

Инвалидные коляски

с 1 сентября 2019 г.

с 1 июня 2021 г.

Что нужно для регистрации в системе маркировки?

Подключение к платформе «Честный знак» выгодно производителям и продавцам легальной продукции. Оно дает возможность повысить конкурентоспособность, улучшить учет и сократить бумажный документооборот. Для подключения к системе нужно:

  • войти в «Личный кабинет» и зарегистрироваться в системе «Честный знак»;
  • обновить ПО онлайн-кассы, при необходимости перепрошить оборудование;
  • проверить, способен ли сканер штрихкодов считывать Data Matrix и подключить его к ККТ;
  • обновить систему товароучета.

Важно! Для подключения к системе маркировки требуется УКЭП (усиленная квалифицированная электронная подпись).

Плюсы сотрудничества с Softkassa.ru

#

Современное оборудование

У нас вы можете приобрести онлайн-кассы и сканеры штрихкодов, работающие с Data Matrix. Мы предлагаем надежное торговое оборудование ведущих отечественных производителей: «Атол», «Эвотор», «Инкотекс», «Штрих», «Меркурий». На все товары действует гарантия завода-изготовителя.
#

Профессиональное техобслуживание

В Softkassa.ru работают опытные специалисты, прошедшие обучение у производителей кассовых аппаратов. Наши сотрудники корректно выполнят перепрошивку и настройку оборудования для подключения к системе маркировки.
#

Индивидуальный подход

Мы учитываем специфику бизнеса наших клиентов и помогаем им сориентироваться в разнообразии кассовой техники и особенностях ее регистрации. Вы можете заключить с нами договор на техобслуживание, в рамках которого мы произведем своевременное обновление ПО.
#

Адекватные цены

Наша компания — официальный дилер известных производителей кассовой техники. У нас вы можете по доступной стоимости приобрести торговое оборудование, отвечающее современным требованиям и при необходимости перепрошить его. В Softkassa.ru предусмотрены выгодные скидки для постоянных клиентов и удобные формы оплаты.

Чтобы проконсультироваться с нашим специалистом, оставьте онлайн-заявку или позвоните нам на горячую линию 8-800-500-67-52.

Остались вопросы?
Телефон горячей линии: 8 (800) 500-67-52
Звонок по России бесплатный
Получить бесплатную консультацию